Как Marilyn Manson был эталонной «готикой»? (немного о массовой культуре )
Мнение о том, что группа Marilyn Manson – это чуть ли не эталонная готика, так или иначе, бытовал по всему миру. Только, вот, природа этого медиамифа – разная. Не секрет, что принадлежность к какой-то культуре и даже субкультуре требует приличного погружения в ее среду.С конца 90-х ХХ века, так сложилось, что изучать то, что тебе нравится немодно и непопулярно, поэтому познания большинства сторонников чего-то не идут дальше скудных статей из прессы и скупых справок в энциклопедиях. Люди слишком привыкли жить в условиях массовой культуры, и они даже что-то немассовое пытаются изучать методами массовой культуры.
Если на Западе большинство новоприбывших были просто ленивые и желтые газеты / желтые светские новости по ТВ им прочесть/посмотреть было легче, чем найти адекватную информацию в литературе и Интернете, то в странах бывшего СССР и малоразвитых странах существовал информационный вакуум, поэтому все, кто хоть что-то говорил о новой, тогда модной, готике сразу становился авторитетом, к тому же появилась целая толпа ученых, которые, хоть и «слышали звон, да не знали, где он», а высказывались и писали о «вредной и опасной готике» везде, где только можно.
Именно так, на лени и отсутствии информации Marilyn Manson стал тру готикой, а готы должны были одеваться в черное, проводить всякие обряды, верить в сатану и так далее… Стали ли от этого музыканты Marilyn Manson хуже играть? Стали ли они играть Gothic rock вместо своих Industrial metal / Shock rock? Нет, конечно! А как же тогда все эти “готы”? Они взрослеют, если не уходят из субкультуры, то со временем начинают понимать, что такое настоящая готика, почему ее почти нереально купить в простом музыкальном магазине, и что далеко не все мнения «больших дядь» одинаково авторитетны.
Настроение: критичное.
Музыка: Marilyn Manson – Resident Evil Main Title Theme (Mix)
“Как Marilyn Manson был эталонной «готикой»? (немного о массовой культуре )”