Апогей кризиса кинематографа.
За последние 34 года произошло окончательное разделения массового и элитного кинематографа. По моему скромному мнению, лет 9-10 назад наступил этап самого глубокого упадка современного кинематографа. Что дает мне это утверждать? За несколько последних лет почти все массовые фильмы – или экранизации чего-то, или римейки, или совершенно серые и незапоминающиеся картины. Концептуальное же кино (элитное) стало чертовски «клинить» в сторону всего периферийного, маловажного, частностей, основной поиск идей как бы игнорируется.
Пиратство убивает массовое кино, пиратство существенно занижает прибыль от показов. Зацикленность на сфере фестивалей убивает концептуальное кино. То есть и первый, и второй вид кино явно идет на спад и выглядит это очень печально.
Да, к слову, совсем неясно еще конкурирует ли традиционный кинематограф с Интернет сервисами, вроде Ютюб и Вимео и, если да, то каким образом? Не стали ли люди больше смотреть именно клипы, а не крупные видео? Может кризис кинематографа, как раз связан не столько с пиратством и закрытостью некоторых киносообществ, сколько с этой самой, пока что малоизученной, конкуренцией?
Настроение: критичное
Музыка: тишина