Правильная и взрослая музыка.
Все чаще и чаще слышу как «русский шансон» именуют правильной и взрослой музыкой. В чем же заключается правильность и взрослость «русского шансона»?
Несомненно, правильность «русского шансона» в том, что молодежи навязывается уголовная бравада, Каиновы ценности, «возвышенное» отношение к женщине, «уважительное» отношение к государству и его представителям, крутость табакокурения, алкоголизма, наркомании и еще множество «прекрасных» вещей…
А взрослость «русского шансона» — это необычайная красота мелодий, состоящих из трех нот, так упоительно напоминающих бледную тень “Мурки”, сыгранную автоаккомпанементом дешевого китайского синтезатора, проникновенность пропитых и прокуренных голосов исполнителей, говорящих под «воистину божественную музыку» потрясающе глубокие тексты с тонкой рифмой аля : фикусы – выкуси и содержанием, достойным самых свежеокрашенных заборов и стен в подъезде.
Конечно, конечно, на фоне всего этого классическая музыка с ее медитативным императивом, исполнением, которому учатся не один год, сюжетами из мирового изобразительного искусства, мифологии и литературы, — это просто детский лепет на лужайке. Эээ! Ссыш ты, не тупи, в натуре! Шансон – это чётко! Закажи авторитетный рингтон, пацан!
Настроение: злобно-саркастическое
Музыка: Gothenburg Symphony Orchestra dir. Neeme Jarvi – Ouverture solennelle 1812 op. 49 (Tchaikowski)
“Правильная и взрослая музыка.”