Любовь в большом городе – Где романтизм и комизм?
Фильм
Любовь в большом городе
Страна: Россия
Год: 2009
Режиссура: Марюс Вайсберг.
Актёрский состав: Алексей Чадов, Филипп Киркоров, Вилле Хаапасало, Алика Смехова, Вера Брежнева, Анастасия Задорожная, Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский, Олеся Железняк, Елизавета Арзамасова,.
О фильме сложно написать много, так как в фильме этого «многого» просто нет… В сием образце кинематографии повествуется о жизни мажорно-гламурных «патриотов России» которые обрели в Нью-Йорке ПМЖ, но все таки тянутся ко всему русскому. Это русское подают им с американской жлобской пошлостью, неглубокостью… То «русское» в котором они живут это старые советские песни опошленные прокрутками в стрипклубах и люди которые все еще считают себя «страшно русскими», но уже по сути окончательно американизировались и даже в их русской речи то тут то там проскакивают английские словечки… В общем картина плачевная… Особенно непонятно почему финн выехавший в США тусуется с русскими, говорит по-русски и ведет себя как русский… Этот персонаж явно создает негативный имидж финской нации, которая в этом фильме изображена чуть ли не малой народностью России. Не совсем корректно в этой картине изображены и евреи. Все два персонажа как бы представляющие русских евреев в США предстают персонификациями неуважения евреев ко всем остальным народам, скупости евреев, циничности евреев.
Главный сюжет данного фильма развивается вокруг проблемы созданной тем, что Святой Валентин, роль которого исполнил Филипп Киркоров зачаровал трех друзей-пройдох из американских русских которые до того зажрались, что уже пили не за любовь, а за секс. Зачаровал, так, чтобы они не смогли испытывать физической близости с кем-либо без наличия духовной. Вот собственно поиск духовно близких людей этими разбалованными шалапаями это и есть сюжет. Интересно подметить, что Святой Валентин после того как балбесы-герои поняли кто их очаровал и пришли к нему нес всякую чушь, что он «Святой Валентин только вот святости в нем нихрена не осталось », что у него была реинкарнация под Тамбовом (или где-то там), он был фаворитом при императорском дворе.
Какая либо сюжетная динамика заметна только первые 30 минут затем наступает совершенно банальная и нудная, крайне статичная развязка которая длится более часа…
Подборку саундтреков даже громко назвать «эклектичной», это просто какая-то совершенно несвязная музыкальная нарезка… Короче говоря создатели пытались понравится всем от попсовиков до рэпперов и рокеров.
Заявленная создателями романтическая комедия отнюдь не блистает ни романтизмом не комизмом… Может быть, конечно, комизм и романтизм сегодня порядком поистрепались и сильно измельчали, но это пожалуй – врядли.
По фильму можно сделать три неутешительных вывода: массовое кино в России американизируется, российское кино становится вульгарно космополитичным, российское кино по прежнему неполиткорректно.
В виду возможности бесполезной траты денег и времени фильм к просмотру не рекомендуется.
(c) Cothurnatus (Василий Пузанов).,2009
Настроение: критическое
Музыка: Depeche Mode — John The Revelator
“Любовь в большом городе – Где романтизм и комизм?”